Управление репутацией компании в интернете
В сфере e-commerce одним из ключевых показателей, определяющих успешность компании, являются отзывы. Около 80% всех покупок в интернете совершается только после прочтения мнений, касающихся товаров или услуг. SERM – управление репутацией в выдаче поисковых систем, которое позволяет улучшить отношение к бренду. Повышение количества целевых действий и рост числа продаж – основной эффект от его эффективной реализации. Но, если не выполнять управление поисковой репутацией, то можно лишиться большей части заказов. Надежная репутация необходима как для среднего и крупного бизнеса, так и для частных лиц и небольших организаций . Работа с репутацией в интернете позволяет не только привлекать новых клиентов, но и повышать продажи.
Кому нужна услуга?
Присутствие в интернете – способ для любого бренда или частного лица, предлагающего свои товары и услуги, увеличить охват аудитории и, как следствие – приведет к увеличению объёма продаж. С помощью веб-ресурсов проще всего наладить общение с потребителями, повышать их лояльность и подталкивать к совершению целевых действий. Благодаря SERM, компания показывает, что готова решать спорные вопросы, прислушивается к обратной связи и стремится улучшать потребительский опыт.
Независимо от того, есть ли у вас отзывы в интернете и какого они качества (положительные, отрицательные, нейтральные), – необходимо с ними работать. Постоянное улучшение имиджа бренда или работа на опережение позволяет привлекать все новых потребителей, облегчить выбор, сделать его таким, как нужно вам.
Этапы выполнения работ
Перед началом работ по управлению репутацией в интернете необходимо провести глубинный маркетинговый анализ, который позволит отталкиваться не только от опыта конкурентов по нише, но и находить преимущества компании или лица, позволяющее эффективно выделятся. Проведение работ разбито на 6 этапов:
- Составление основных объектов мониторинга, на основании топа выдачи поисковых запросов, в которых присутствует название компании, либо имя частного лица.
- Подготовка PR-материалов, способных заменить негативные отзывы в интернете, заняв их место в выдаче.
- Выбор оптимальных площадок для размещения PR-статей, позволяющих проще выбиться в топ поисковой выдачи (зависит от ниши, модели бизнеса, типа отзывов и т.д.).
- Размещение разработанных материалов и их оптимизация для оттеснения из топа выдачи негативных отзывов.
- Работа с нейтральными площадками, на которых присутствуют мнения о компании и их оптимизация для увеличения количества в поисковой выдаче.
- Мониторинг появления новых негативных комментариев и отзывов и работа с ними.
Управление репутацией (имиджем) позволяет эффективно привлекать новых клиентов, повышает результативность работы компании в долгосрочной перспективе. Оценка деятельности, связанной с улучшением пользовательского отношения к бренду, поднимает продажи товаров и услуг на новый уровень.
Закажите услуги у нас, и мы осуществим комплексное исследование проблемных вопросов, поможем вывести мнение о бренде в положительное русло.